Для получения экстренной медицинской и другой помощи Вам необходимо:
1. Связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании BALT ASSISTANCE LTD по телефонам, либо посредством SMS или SKYPE.
2. Сообщить следующую информацию:
· Вашу фамилию, имя, номер настоящего договора страхования, срок его действия и номер Генерального договора;
· Что вы застрахованы в компании Акционерное общество Страховая компания «Цесна Гарант»;
· Причину обращения за помощью;
· Ваше местонахождение (страна, город);
Код и номер телефона, по которому координатор BALT ASSISTANCE LTD может связаться с Вами.
Прямые телефонные линии BaltAssistanceLtd.
Внимание! Для получения срочной медицинской помощи Вам или Вашему представителю необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО установить контакт с круглосуточным аларм-центром BALT ASSISTANCE по указанным на этой странице телефонам. Вам ответит русскоговорящий оператор.
Персонал центров имеет медицинскую квалификацию и владеет русским и иностранными языками. Оказание бесплатной медицинской помощи гарантировано только при предварительном обращении в аларм-центр сервисной компании. При обращении в медицинские учреждения или к врачам без предварительного согласования с сервисной компанией страховая компания не гарантирует компенсацию Ваших расходов.
многоканальные круглосуточные телефоны.
|
+ 7 401 2605274, + 7 495 1340035
|
номер для отправки sms-сообщений
|
+ 7 909 7765197
|
Если в течение 15 минут Вам не ответили, позвоните по основному телефону. Электронная почта:
claim@calltravel.eu/
www.travelfrog.ru – возможность заявить о случае/оставить отзыв о работе медицинского центра.
Дополнительные многоканальные номера по туристическим странам: (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь).
Турция
|
+ 90 85 480 22 58
|
Польша
|
+ 48 22 188 12 99,
|
Греция
|
+ 30 231 220 50 25
|
Болгария
|
+ 359 554 811 92, + 359 554 881 88,
|
Египет
|
+ 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485.
|
(если Вы не можете дозвониться по дополнительным номерам - просим Вас использовать основные многоканальные круглосуточные телефоны). При наличии устойчивого Интернет-соединения Вы можете также обратиться по мессенджеру skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
1. Заявление о страховом случае;
2. Договор страхования;
3. Копию документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
4. Оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате;
5. Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампами аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
6. Направление врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
7. Оригиналы фискальных документов, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги;
8. Выписку из истории болезни и (или) медицинское заключение лечащего врача;
9. Проездные документы (билеты) от пункта отправления до пункта назначения и обратно, приобретенные Страхователем (Застрахованным);
10. В случае смерти Застрахованного - нотариально заверенную копию свидетельства о смерти;
11. При необходимости - другие документы, имеющие отношение к страховому случаю.
Более полную информацию по перечню предоставляемых документов можно получить у специалистов Департамента Медицинского Страхования Кебекпаевой Динары, Арутюнянц Оксаны.