Страховой случай! Что делать?
Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Цесна Гарант!
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Страхование путешествующихОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС
- Обратиться в call центр медицинской сервисной компании, контакты которой указаны на обратной стороне карточки медицинского страхования, сообщить о необходимости получения медицинских услуг;
- В экстренном случае, когда по состоянию здоровья обращение не возможно и услуги были оказаны службой скорой помощи в течение 24 часов с момента, когда наступил страховой случай известить сервисную компанию.
Застрахованный клиент имеет право напрямую обратиться в:
- Сервисную компанию (Ассистанс);
- Скорую медицинскую помощь;
- Семейному врачу;
- Стоматологию (из сети Ассистанса).
На сегодняшний день Застрахованных - АО СК «Цесна Гарант» обслуживают 5 сервисных компаний (асистансы)
Телефоны – Ассистансов (Callcenter):
- ТОО «Архимедес Казахстан» - 2 600 699, 8 800 080 52 52, 2 444 680.
- ТОО «Медикер» - 8 7172-901955; 8 7019993652; 8 8000 804357.
- ТОО «SBSmed» - 2330300, 87017521504, 8701 7521505.
- ТОО «SOS-med» - 2790110; 8 800 080 1003; 87017500176; 87070445725; 87070445724; 87051887257.
- ТОО «Ганекс Медикал» - 2911213, 2930303; 8777 777 6600; 87012924166.
АО СК «Цесна Гарант»
Контакты для консультации:
с 9:00 до 18:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно
+7 (727) 357 25 25 (внутренний 165, 185, 202, 237)
Контакты для консультации:
с 9:00 до 18:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно
+7 (727) 357 25 25 (внутренний 165, 185, 202, 237)
- Удостоверение личности;
- Пластиковая медицинская карточка – идентифицирующая застрахованного;
- Направление врача – работника медицинской сервисной компании;
по амбулаторно-поликнической помощи:
- счет-фактуру;
- фискальный чек;
- копия амбулаторной карты с результатами обследования, указанием диагноза.
по стационарному лечению:
- счет-фактуру;
- фискальный чек;
- копию выписки из стационара;
- калькуляционный лист.
по стоматологическому лечению:
- заказ-наряд (документ выдаваемый врачом стоматологом);
- фискальный чек.
По лекарственному обеспечению:
- товарный чек;
- фискальный чек;
- копию назначения врача с указанием диагноза полученных рекомендаций.
Более полную информацию по перечню предоставляемых документов Вы можете уточнить у специалистов Департамента медицинского страхования