Страховой случай! Что делать?
Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Цесна Гарант!
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Страхование путешествующихОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС
- незамедлительно, но не позднее 3-х дней с момента обнаружения ущерба письменно известить об этом страховщика;
- немедленно сообщить о случившемся и документально зафиксировать происшествие в компетентных органах:
- при взрыве/пожаре – пожарная служба;
- при стихийных бедствиях - служба спасения;
- при затоплении - КСК;
- при краже /противоправных действиях третьих лиц - органы внутренних дел;
- иные события - служба спасения.
- принять меры по спасению застрахованного имущества;
- 101 - пожарная служба;
- 102 – Административная полиция;
- 103 - скорая медицинская помощь;
- 104 – газовая служба;
- 112 – служба спасения.
АО СК «Цесна Гарант»
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
- договор страхования;
- документы компетентных органов, определенных действующим законодательством Республики Казахстан, подтверждающие наступление страхового случая и иные документы, касающиеся обстоятельств страхового случая, его причин, размера ущерба;
- документы по оценке размера причиненного вреда, произведенной независимым экспертом;
- копию удостоверения личности, Выгодоприобретателя (для физического лица), копию свидетельства о регистрации, БИН Выгодоприобретателя (для юридического лица);
- документы о праве собственности (владения, пользования, распоряжения) на поврежденное имущество.
- при страховании объектов залога - письмо от банка залогодателя с указанием суммы обязательства и номера счета для перечисления выплаты
Более полную информацию по перечню предоставляемых документов можно получить у специалистов Департамента урегулированию убытков