Skip to content
Jusan Garant
    Мы оберегаем все, что Вы цените
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    РУС қАЗ ENG
    Jusan Garant
    г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла,
    E-mail info@jgarant.kz
    ​3264 бесплатно+7 (727) 357 25 25
    ​Выберите Ваш регион
    Алматы
    • Алматы
    • Нур-Султан
    • Алматинская область
    • Акмолинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Шымкент
    • Главная
    • Продукты
      • Продукты
      • Правила страхования
      • Заявка на медицинское страхование членов семьи
    • Новости
    • Тарифы
    • О компании
      • Акционеры
      • О нас
      • История
      • Лицензии
      • Финансовые показатели
      • Регистрация
      • Клиенты о нас
      • Политика конфиденциальности
      • Руководство
      • Совет директоров
      • Партнеры
      • Агенты
      • Реквизиты
      • Корпоративное управление
      • Группа
      • Карьера
    • Контакты
    • Агентам
    • Партнерам
    Поиск
    В личный кабинет

    Напишите нам в WhatsApp

    Напишите нам в Telegram

    Главная
    »
    Страховой случай! Что делать?

    Страховой случай! Что делать?

    Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Jusan Garant!

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48



    Автострахование

    Страхование имущества

    Медицинское страхование

    Страхование путешествующих
    ОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС

    • Действия клиента
    • Контактные номера телефонов
    • Список документов
    1. При совершении транспортного происшествия, примите разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки и вред, и окажите помощь пострадавшим лицам;
    2. Сообщите в соответствующие органы о страховом случае и пострадавших лицах (сотрудникам дорожной полиции, в противопожарную службу, в службу скорой медицинской помощи, аварийные службы);
    3. Незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней, после наступления страхового случая, уведомите Страховую компанию.
    4. Сообщите потерпевшим и сотрудникам дорожной полиции наименование Страховой компании, с которой заключен договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств;
    5. Не позднее двух часов с момента получения письменного направления уполномоченного должностного лица, пройдите медицинское освидетельствование для установления факта употребления психоактивных веществ и состояния опьянения в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
    6. Незамедлительно, не позднее двух рабочих дней со дня сообщения Страховой компании о наступлении страхового случая, уведомите об этом потерпевшего;
    7. Предоставьте Страховой компании переход своего права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.

    В случае необходимости:

    •  101 – пожарная служба;
    •  102 – полиция;
    • 103 – скорая медицинская служба;
    • 104 – газовая служба;
    • 112 – служба спасения.

     

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

    К заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы:

    1. Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного потерпевшим;
    2. Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности потерпевшего в случае наличия факта причинения вреда жизни, здоровью потерпевшего или справки специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшего - в случае ее установления;
    3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего;
    4. Документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия);
    5. Заявление об определении размера вреда в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 22 Закона;
    6. Копия удостоверения личности выгодоприобретателя (для физического лица) или оригинал доверенности, выданной представителю юридического лица;
    7. Документы, подтверждающие расходы, понесенные страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.
    Jusan Garant
    Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» является универсальной страховой компанией Казахстана, функционирующей на рынке с 2008 года.
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    Карта сайта
    • Главная
    • Продукты
    • Новости
    • Тарифы
    • О компании
    • Контакты
    • Агентам
    • Партнерам
    Контакты
    • +7 (727) 357 25 25
    • info@jgarant.kz
    • Пн - Пт: 09:00 - 18:00
      Временный график работы Контакт-центра с 08.00 до 18.30
    • г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла
    Обратная связь
    Написать нам
    © 2008 - 2022 АО «Страховая компания «Jusan Garant».