Страховой случай! Что делать?
Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Jusan Garant!
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Страхование путешествующихОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС
Действия Страхователя после наступления страхового случая:
- При возникновении вредного воздействия опасных производственных факторов на жизнь, здоровье или имущество третьих лиц, примите разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки и вред, и окажите помощь пострадавшим лицам;
- Сообщите в соответствующие органы о страховом случае и пострадавших лицах (сотрудникам полиции, в противопожарную службу, в службу скорой медицинской помощи, аварийные службы);
- Незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней, после наступления страхового случая, уведомите Страховую компанию.
- Если произошел страховой случай, Вам необходимо будет обеспечить представителю Страховой компании возможность проведения самостоятельного расследования причин возникновения и обстоятельств аварии, инцидента на объекте;
- Примите все возможные меры к обеспечению сохранности пострадавшего имущества и зоны поражения (если это безопасно или не влияет на размеры ущерба) до их осмотра представителем Страховой компании в том виде, в котором они оказались после наступления страхового случая;
- Предоставьте в Страховую компанию всю имеющуюся информацию и документацию, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях наступления страхового случая, а также о характере и размерах причиненного вреда;
- Если Вам стало известно о предъявлении требования или искового заявления о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью, или имуществу третьих лиц опасным производственным фактором, уведомите об этом Страховую компанию в течение трех рабочих дней;
- Предоставьте Страховой компании переход своего права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.
В случае необходимости:
- 101 – пожарная служба;
- 102 – полиция;
- 103 – скорая медицинская служба;
- 104 – газовая служба;
- 112 – служба спасения.
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48
- Признанного страхователем требования выгодоприобретателя о возмещении вреда с приложением документов, подтверждающих причиненный вред и его размер, или вступившего в законную силу решения суда о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц опасным производственным фактором;
- Документы подтверждающие расходы, связанные с принятием мер по предотвращению или уменьшению размера вреда (при наличии).