Skip to content
Jýsan Garant
    Мы оберегаем все, что Вы цените
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    РУС ҚАЗ ENG
    tsgarant
    г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла,
    E-mail info@jgarant.kz
    ​3264 бесплатно+7 (727) 357 25 25
    ​Выберите Ваш регион
    Алматы
    • Алматы
    • Нур-Султан
    • Алматинская область
    • Акмолинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Шымкент
    • Главная
    • О компании
      • Акционеры
      • О нас
      • История
      • Лицензии
      • Финансовые показатели
      • Регистрация
      • Клиенты о нас
      • Политика конфиденциальности
      • Руководство
      • Совет директоров
      • Партнеры
      • Агенты
      • Реквизиты
      • Корпоративное управление
      • Группа
      • Карьера
    • Новости
    • Продукты
      • Продукты
      • Правила страхования
    • Тарифы
    • Контакты
    Поиск

    Напишите нам в WhatsApp

    Напишите нам в Telegram

    Главная
    »
    Страховой случай! Что делать?

    Страховой случай! Что делать?

    Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Цесна Гарант!

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48



    Автострахование

    Страхование имущества

    Медицинское страхование

    Страхование путешествующих
    ОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС

    • Действия клиента
    • Контактные номера телефонов
    • Список документов

    Действия Страхователя после наступления страхового случая:

    1.  При возникновении вредного воздействия опасных производственных факторов на жизнь, здоровье или имущество третьих лиц, примите разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки и вред, и окажите помощь пострадавшим лицам;
       
    2. Сообщите в соответствующие органы о страховом случае и пострадавших лицах (сотрудникам полиции, в противопожарную службу, в службу скорой медицинской помощи, аварийные службы);
       
    3. Незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней, после наступления страхового случая, уведомите Страховую компанию.
       
    4. Если произошел страховой случай, Вам необходимо будет обеспечить представителю Страховой компании возможность проведения самостоятельного расследования причин возникновения и обстоятельств аварии, инцидента на объекте;
       
    5. Примите все возможные меры к обеспечению сохранности пострадавшего имущества и зоны поражения (если это безопасно или не влияет на размеры ущерба) до их осмотра представителем Страховой компании в том виде, в котором они оказались после наступления страхового случая;
       
    6. Предоставьте в Страховую компанию всю имеющуюся информацию и документацию, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях наступления страхового случая, а также о характере и размерах причиненного вреда;
       
    7. Если Вам стало известно о предъявлении требования или искового заявления о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью, или имуществу третьих лиц опасным производственным фактором, уведомите об этом Страховую компанию в течение трех рабочих дней;
       
    8. Предоставьте Страховой компании переход своего права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.

    В случае необходимости:

    •  101 – пожарная служба;
    • 102 – полиция;
    • 103 – скорая медицинская служба;
    • 104 – газовая служба;
    • 112 – служба спасения.

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

    1. Признанного страхователем требования выгодоприобретателя о возмещении вреда с приложением документов, подтверждающих причиненный вред и его размер, или вступившего в законную силу решения суда о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц опасным производственным фактором;
    2. Документы подтверждающие расходы, связанные с принятием мер по предотвращению или уменьшению размера вреда (при наличии).
    Jýsan Garant
    Акционерное общество «Страховая компания «Jýsan Garant» является универсальной страховой компанией Казахстана, функционирующей на рынке с 2010 года.
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКотакте
    Карта сайта
    • Главная
    • О компании
    • Новости
    • Продукты
    • Тарифы
    • Контакты
    Контакты
    • +7 (727) 357 25 25
    • info@jgarant.kz
    • Пн - Пт: 09:00 - 18:00
    • г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла
    Обратная связь
    Написать нам
    © 2010 - 2021 АО «Страховая компания «Jýsan Garant».