Skip to content
Jýsan Garant
    Мы оберегаем все, что Вы цените
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    РУС ҚАЗ ENG
    tsgarant
    г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла,
    E-mail info@jgarant.kz
    ​3264 бесплатно+7 (727) 357 25 25
    ​Выберите Ваш регион
    Алматы
    • Алматы
    • Нур-Султан
    • Алматинская область
    • Акмолинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Шымкент
    • Главная
    • О компании
      • Акционеры
      • О нас
      • История
      • Лицензии
      • Финансовые показатели
      • Регистрация
      • Клиенты о нас
      • Политика конфиденциальности
      • Руководство
      • Совет директоров
      • Партнеры
      • Агенты
      • Реквизиты
      • Корпоративное управление
      • Группа
      • Карьера
    • Новости
    • Продукты
      • Продукты
      • Правила страхования
    • Тарифы
    • Контакты
    Поиск

    Напишите нам в WhatsApp

    Напишите нам в Telegram

    Главная
    »
    Страховой случай! Что делать?

    Страховой случай! Что делать?

    Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Цесна Гарант!

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48



    Автострахование

    Страхование имущества

    Медицинское страхование

    Страхование путешествующих
    ОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС

    • Действия клиента
    • Контактные номера телефонов
    • Список документов

    1 Примите разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки и окажите помощь пострадавшим лицам;

    2 Сообщите в соответствующие органы о страховом случае и пострадавших лицах (сотрудникам полиции, в противопожарную службу, в службу скорой медицинской помощи, аварийные службы);

    3 Незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней, после наступления страхового случая, уведомите Страховую компанию.

    4 Составьте акт о страховом случае на транспорте;

    5 Предоставьте Страховой компании переход своего права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.

    В случае необходимости:  

    • 101 – пожарная служба;
    •  102 – полиция;
    • 103 – скорая медицинская служба;
    • 104 – газовая служба;
    • 112 – служба спасения.

     

    Контакты для консультации:
    с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
    с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

    К заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы:
    1 Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного потерпевшим;
    2 Акт о страховом случае на транспорте, составленный перевозчиком;
    3 Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком), - в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
    4 Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справки специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему - в случае ее установления;
    5 Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (копия);
    6 Перечень утраченного, недостающего или поврежденного имущества потерпевшего - в случае нанесения вреда имуществу;
    7 Документы, подтверждающие расходы, понесенные застрахованным в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.
    02-1. Акт о страховом случае на транспорте, составленный перевозчиком, должен содержать следующие сведения:
    1) фамилия, имя, отчество потерпевшего;
    2) вид транспорта;
    3) номер рейса, номер поезда, название судна и т. п.;
    4) маршрут следования;
    5) серия и номер проездного билета, имеющегося у потерпевшего;
    6) место, дата и время наступления страхового случая;
    7) характеристика повреждений, причиненных жизни и здоровью потерпевшего;
    8) характеристика повреждений, причиненных имуществу потерпевшего;
    9) краткое описание обстоятельств страхового случая;
    10) наименование компетентного органа, осуществляющего расследование;
    11) наименование и местонахождение медицинского учреждения, куда был направлен потерпевший;
    12) фамилия, имя, отчество и подпись руководителя транспортной организации либо транспортного средства;
    13) фамилия, имя, отчество и подпись представителя компетентного органа, осуществляющего расследование;

    Jýsan Garant
    Акционерное общество «Страховая компания «Jýsan Garant» является универсальной страховой компанией Казахстана, функционирующей на рынке с 2010 года.
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКотакте
    Карта сайта
    • Главная
    • О компании
    • Новости
    • Продукты
    • Тарифы
    • Контакты
    Контакты
    • +7 (727) 357 25 25
    • info@jgarant.kz
    • Пн - Пт: 09:00 - 18:00
    • г. Алматы, 050008/A05B5H9, ул. Ауэзова, 60, уг. ул. Жамбыла
    Обратная связь
    Написать нам
    © 2010 - 2021 АО «Страховая компания «Jýsan Garant».