Страховой случай! Что делать?
Сохраняйте спокойствие, Вы застрахованы в Цесна Гарант!
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48

Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Страхование путешествующихОГПО ППОЭСОГПО владельцев опасных объектовОСГПО ВТС
1 Примите разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки и окажите помощь пострадавшим лицам;
2 Сообщите в соответствующие органы о страховом случае и пострадавших лицах (сотрудникам полиции, в противопожарную службу, в службу скорой медицинской помощи, аварийные службы);
3 Незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней, после наступления страхового случая, уведомите Страховую компанию.
4 Составьте акт о страховом случае на транспорте;
5 Предоставьте Страховой компании переход своего права обратного требования к лицу, ответственному за наступление страхового случая.
В случае необходимости:
- 101 – пожарная служба;
- 102 – полиция;
- 103 – скорая медицинская служба;
- 104 – газовая служба;
- 112 – служба спасения.
Контакты для консультации:
с 8:00 до 22:00 – call центр: 3264 с мобильных бесплатно, +7 (727) 357 25 25
с 22:00 до 8:00 – аварийный комиссар 8 701 529 80 48
К заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы:
1 Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного потерпевшим;
2 Акт о страховом случае на транспорте, составленный перевозчиком;
3 Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком), - в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
4 Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справки специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему - в случае ее установления;
5 Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (копия);
6 Перечень утраченного, недостающего или поврежденного имущества потерпевшего - в случае нанесения вреда имуществу;
7 Документы, подтверждающие расходы, понесенные застрахованным в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.
02-1. Акт о страховом случае на транспорте, составленный перевозчиком, должен содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество потерпевшего;
2) вид транспорта;
3) номер рейса, номер поезда, название судна и т. п.;
4) маршрут следования;
5) серия и номер проездного билета, имеющегося у потерпевшего;
6) место, дата и время наступления страхового случая;
7) характеристика повреждений, причиненных жизни и здоровью потерпевшего;
8) характеристика повреждений, причиненных имуществу потерпевшего;
9) краткое описание обстоятельств страхового случая;
10) наименование компетентного органа, осуществляющего расследование;
11) наименование и местонахождение медицинского учреждения, куда был направлен потерпевший;
12) фамилия, имя, отчество и подпись руководителя транспортной организации либо транспортного средства;
13) фамилия, имя, отчество и подпись представителя компетентного органа, осуществляющего расследование;