Карьера

Уважаемые соискатели, отправляйте, пожалуйста, Ваши резюме на электронный адрес: HR-info@jgarant.kz

В теме необходимо написать наименование вакансии.

Начальник отдела технической поддержки

Начальник отдела технической поддержки

Требуемый опыт работы: 2–4 года в сфере технической поддержки.

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Управление командой технической поддержки;
  • Планирование и проведение закупок оборудования, лицензий;
  • проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, необходимых для обеспечения бесперебойной работы Компании, связанной с информационными технологиями;
  • обеспечение бесперебойной работы, своевременное диагностирование и устранение неполадок рабочих станций Компании;
  • планирование и развитие процессов Отдела в соответствии со стандартами ITIL;
  • обеспечение работников Компании необходимой организационной техникой (персональными компьютерами, телефонной связью, многофункциональными устройствами);
  • приобретение расходных материалов и периферийных устройств (мышки, клавиатуры, картриджи и пр.) необходимых для обеспечения бесперебойной работы Компании, связанной с информационными технологиями;
  • поддержка пользователей Компании по вопросам, связанным с информационными технологиями;
  • выполнение иных поручений вышестоящего руководства, входящие в компетенцию начальника ОТП;
  • инвентаризация офисной техники;
  • настройка и обновление ПО банк-клиент, АРМ;
  • администрирование биометрии biolink;
  • администрирование телефонии asterisk.

Требования:

  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы на похожей позиции не менее 2 лет;
  • Знание стандартов ITIL.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 - Обед с 13.00-14.00;
  • Отпуск согласно законодательства;
  • Медицинская страховка - Рабочая неделя 5/2.
Разработчик С#

Разработчик С#

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа над ИТ проектами компании
  • участие в создании новых ИТ продуктов
  • поддержка существующего ИТ функционала
  • написание кода для Web-приложений на C#
  • работа с MS SQL сервер
  • работа с GIT
  • участие в ежедневных митингах SCRUM
  • соблюдение дедлайнов

Требования:

  • опыт работы с ООП
  • опыт самостоятельного создания Web приложений
  • опыт работы с C#
  • опыт работы с реляционными базами данных
  • опыт проектирования реляционной базы данных и написания сложных SQL запросов

Условия:

  • Ищем опытных программистов для развития ИТ продуктов в страховой компании.
  • Умение писать качественный ООП код согласно общепринятым стандартам и внутренним правилам компании.
  • Разбираться в сложных SQL запросах и процедурах базы данных.
  • Опыт самостоятельного создания web-приложений.

Ключевые навыки:

C #  Идти ООП SQL MS SQL Server JavaScript HTML

Разработчик мобильных приложений IOS

Разработчик мобильных приложений IOS

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и поддержка мобильного приложения для iOS;
  • Активное участие в разработке/обсуждении UI/UX дизайне

Требования:

  • Опыт разработки клиент-серверных приложений под IOS не менее 2 лет;
  • Опыт в создании приложений для iOS;
  • Знание языка программирования Swift;
  • Навыки написания тестов (желательно)
  • Опыт работы с React Native

Условия:

  • умение быстро осваивать новые технологии
  • вовлеченность в развитие проекта

Ключевые навыки

iOS Мобильность Пользователь ПК WIndows Phone React Native

Вакансия оператора Контакт центра

Вакансия оператора Контакт центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, гибкий график

Обязанности:

  • Прием входящих и осуществление исходящих звонков;
  •  Информирование потенциальных клиентов по страховым продуктам и проводимым акциям;
  •  Отработка запросов клиентов, помощь в оформлении договоров страхования;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Отличное знание ПК;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная стабильность;
  • Языки: русский и казахский.

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по договору на оказание услуг;
  • Оклад + мотивационная система;
  • Обучение.

Ключевые навыки:

  • Казахский — Продвинутый
  • Русский —  Продвинутый
  • Грамотная речь
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Пользователь ПК

Работа в команде

Ведущий специалист Отдела страховых выплат

Ведущий специалист Отдела страховых выплат

Подразделение: Отдел страховых выплат

Оклад от 200 000 тенге до вычета налогов

Обязанности:

  • Сбор и анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат / отказов по договорам обязательного и добровольного страхования
  • Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
  • Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формирование страхового дела
  • Кураторство регионов
  • Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое);
  • Знание Законодательных актов РК об обязательном и добровольном страховании, оценочной деятельности, ГК в части страхования;
  • Составление расчетов размера вреда имуществу;
  • Опытный пользователь Word, Excel

Условия:

  • Офлайн в г.Алматы
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года.
  • Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.

Ключевые навыки:

  • Пользователь ПК
  • Деловая переписка
  • Работа в команде
  • Деловое общение
  • Работа с большим объемом информации
  • Навыки составления отчетности
  • Умение работать с документами
Главный специалист по администрированию/IT, системный администратор

Главный специалист по администрированию/IT, системный администратор

Подразделение: Департамент информационных технологий

Обязанности:

  • Администрирование устройств обеспечения сетевой безопасности;
  • Мониторинг систем антивирусной защиты;
  • Управление серверным оборудованием, участие в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя;
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных;
  • Администрирование почтовых сервисов;
  • Администрирование Windows Servers (AD, DNS, DHCP, IIS, GP, WSUS, Windows Server backup, FTP);
  • Поддержка и администрирования инфраструктуры виртуализации VMWare Vsphere, vSAN, Hyper-V;
  • Поддержка ОС Linux систем (будет плюсом);
  • Настройка систем мониторинга и логирования (Zabbix);
  • Администрирование сетевых оборудований различных вендоров (Cisco, Fortinet, D-link, TP-link, 3 BASE COM)

Требования:

  • Знание и администрирование серверов на базе ОС Windows Server, Linux;
  • Знание и настройка сетевых оборудований различных вендоров (Cisco, Fortinet, TP-Link, D-Link);
  • Настройка систем по резервному копированию;
  • Опыт администрирования почтовых сервисов;
  • Поддержка и администрирование инфраструктуры виртуализации VMWare Vsphere, vSAN, Hyper-V

Условия:

  • Офлайн в г.Алматы
  • оформление по трудовому договору
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.

Ключевые навыки:

  • Администрирование серверов Windows
  • Cisco
  • Антивирусная защита сети
  • Базы данных
Разработчик C# / MS SQL Server

Разработчик C# / MS SQL Server

Подразделение: Департамент информационных технологий

Топ 3 страховая компания Jusan Garant приглашает талантливых программистов для развития ИТ продуктов!
Важно умение писать качественный ООП код согласно общепринятым стандартам и внутренним правилам компании. Необходимо разбираться в сложных SQL запросах и процедурах базы данных. Опыт самостоятельного создания web-приложений.

Обязанности:

  • работа над ИТ проектами компании
  • участие в создании новых ИТ продуктов
  • поддержка существующего ИТ функционала
  • написание кода для Web приложений на C#
  • работа с MS SQL сервер
  • работа с GIT
  • участие в ежедневных Скрам-митингах

Требования:

  • опыт работы с ООП
  • опыт самостоятельного создания Web приложений
  • опыт работы с C#
  • опыт работы с реляционными базами данных
  • опыт проектирования реляционной базы данных и написания сложных SQL запросов

Условия:

  • г.Алматы (возможен дистанционный формат работы по Казахстану)
  • Стаж работы 3-6 лет
  • время работы с 9:00 до 18:00 5/2.
Специалист Отдела бюджетирования и контроллинга

Специалист Отдела бюджетирования и контроллинга

Подразделение: Отдел бюджетирования и контроллинга

Оклад 120 000 тенге

Обязанности:

  • мониторинг и контроль за административными расходами Компании и соблюдением бюджетной дисциплины структурными подразделениями, посредством согласования счетов на оплату;
  • формирование отчета по рентабельности продающих структурных подразделений Компании;
  • контроль расчета и начисления мотивационного вознаграждения работников фронт-офиса Компании;
  • контроль расчета и начисления бонусов за исполнение плана продаж работников фронт-офиса Компании;
  • консультация и координация работы структурных подразделений Компании по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Требования:

  • высшее экономическое образование экономическое/финансовое/техническое образование 
  • Знание финансовой отчетности и умение применять методы математического анализа.
  • Свободное владение MS Office, умение работать в программах MS Excel, Word, 1С: Предприятие.
  • Навыки использования порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

Условия:

  • Офлайн в г.Алматы
  • Полная занятость 9:00-18:00 5/2
  • Требуемый опыт работы: наличие соответствующей стажировки или 1 год
Специалист по информационной безопасности

Специалист по информационной безопасности

Подразделение: Департамент информационных технологий

Обязанности:

  • Аудит и анализ информационных рисков продуктов и сервисов компании;
  • Разработка и внедрение мероприятий по предотвращению информационных рисков;
  • Внедрение, настройка и сопровождение технических средств по защите данных;
  • Проверка соответствия бизнес-процессов нормативной документации компании в области ИБ и внесение изменений;
  • Разработка нормативной документации в области ИБ;
  • Разработка планов работ;
  • Проведение инструктажей;
  • Проведение расследований.

Требования:

  • Знание лучших мировых практик и стандартов в области IT и ИБ (ГОСТ серии 34, ISO серии 270хх, ITIL, COBIT), а также стандартов в области автоматизации производства;
  • Знание принципов функционирования серверного и сетевого оборудования, вычислительных сетей, принципов построения  втоматизированных информационных систем;
  • Знание основных векторов атак, уязвимостей информационных систем и каналов утечки информации;
  • Опыт администрирования систем информационной безопасности (IDS/IPS, DLP, IdM, AVP, SIEM, Web Proxy);
  • Опыт разработки документации по информационной безопасности;
  • Знание нормативно-правовой документации РК в области обеспечения информационной безопасности.

Условия:

  • Офлайн в г.Алматы
  • оформление по трудовому договору
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.

Ключевые навыки:

  • Информационная безопасность
  • Аудит безопасности
  • Внедрение систем информационной безопасности
  • Информационные технологии
Специалист по приему документов Отдела страховых выплат

Специалист по приему документов Отдела страховых выплат

Подразделение: Отдел страховых выплат

Обязанности:

  • Сбор и анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат /отказов по договорам обязательного и добровольного страхования
  • Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
  • Контроль срока процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формирование страхового дела

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое);
  • Знание Законодательных актов РК об обязательном и добровольном страховании, оценочной деятельности, ГК в части страховании;
  • Владение казахским и русским языками (устно и письменно);
  • Опытный пользователь Word, Excel

Условия:

  • Офлайн в г.Алматы
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.

Ключевые навыки:

  • Казахский — C2 — В совершенстве
  • Пользователь ПК
  • Деловая переписка
  • Работа в команде
  • Организаторские навыки
  • Деловое общение
  • Деловая коммуникация
  • Грамотность
  • Казахский язык
  • Ведение переписки