Карьера
Уважаемые соискатели, отправляйте, пожалуйста, Ваши резюме на электронный адрес: HR-info@jgarant.kz
В теме необходимо написать наименование вакансии.
Начальник отдела технической поддержки
Начальник отдела технической поддержки
Требуемый опыт работы: 2–4 года в сфере технической поддержки.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление командой технической поддержки;
- Планирование и проведение закупок оборудования, лицензий;
- проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, необходимых для обеспечения бесперебойной работы Компании, связанной с информационными технологиями;
- обеспечение бесперебойной работы, своевременное диагностирование и устранение неполадок рабочих станций Компании;
- планирование и развитие процессов Отдела в соответствии со стандартами ITIL;
- обеспечение работников Компании необходимой организационной техникой (персональными компьютерами, телефонной связью, многофункциональными устройствами);
- приобретение расходных материалов и периферийных устройств (мышки, клавиатуры, картриджи и пр.) необходимых для обеспечения бесперебойной работы Компании, связанной с информационными технологиями;
- поддержка пользователей Компании по вопросам, связанным с информационными технологиями;
- выполнение иных поручений вышестоящего руководства, входящие в компетенцию начальника ОТП;
- инвентаризация офисной техники;
- настройка и обновление ПО банк-клиент, АРМ;
- администрирование биометрии biolink;
- администрирование телефонии asterisk.
Требования:
- Высшее образование в сфере ИТ;
- Опыт работы на похожей позиции не менее 2 лет;
- Знание стандартов ITIL.
Условия:
- Рабочий день с 9.00 до 18.00 - Обед с 13.00-14.00;
- Отпуск согласно законодательства;
- Медицинская страховка - Рабочая неделя 5/2.
Разработчик С#
Разработчик С#
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа над ИТ проектами компании
- участие в создании новых ИТ продуктов
- поддержка существующего ИТ функционала
- написание кода для Web-приложений на C#
- работа с MS SQL сервер
- работа с GIT
- участие в ежедневных митингах SCRUM
- соблюдение дедлайнов
Требования:
- опыт работы с ООП
- опыт самостоятельного создания Web приложений
- опыт работы с C#
- опыт работы с реляционными базами данных
- опыт проектирования реляционной базы данных и написания сложных SQL запросов
Условия:
- Ищем опытных программистов для развития ИТ продуктов в страховой компании.
- Умение писать качественный ООП код согласно общепринятым стандартам и внутренним правилам компании.
- Разбираться в сложных SQL запросах и процедурах базы данных.
- Опыт самостоятельного создания web-приложений.
Ключевые навыки:
C # Идти ООП SQL MS SQL Server JavaScript HTML
Разработчик мобильных приложений IOS
Разработчик мобильных приложений IOS
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и поддержка мобильного приложения для iOS;
- Активное участие в разработке/обсуждении UI/UX дизайне
Требования:
- Опыт разработки клиент-серверных приложений под IOS не менее 2 лет;
- Опыт в создании приложений для iOS;
- Знание языка программирования Swift;
- Навыки написания тестов (желательно)
- Опыт работы с React Native
Условия:
- умение быстро осваивать новые технологии
- вовлеченность в развитие проекта
Ключевые навыки
iOS Мобильность Пользователь ПК WIndows Phone React Native
Вакансия оператора Контакт центра
Вакансия оператора Контакт центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, гибкий график
Обязанности:
- Прием входящих и осуществление исходящих звонков;
- Информирование потенциальных клиентов по страховым продуктам и проводимым акциям;
- Отработка запросов клиентов, помощь в оформлении договоров страхования;
Требования:
- Грамотная речь;
- Отличное знание ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная стабильность;
- Языки: русский и казахский.
Условия:
- Сменный график работы;
- Оформление по договору на оказание услуг;
- Оклад + мотивационная система;
- Обучение.
Ключевые навыки:
- Казахский — Продвинутый
- Русский — Продвинутый
- Грамотная речь
- Прием и распределение телефонных звонков
- Пользователь ПК
Работа в команде
Ведущий специалист Отдела страховых выплат
Ведущий специалист Отдела страховых выплат
Подразделение: Отдел страховых выплат
Оклад от 200 000 тенге до вычета налогов
Обязанности:
- Сбор и анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат / отказов по договорам обязательного и добровольного страхования
- Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
- Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формирование страхового дела
- Кураторство регионов
- Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками
Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое);
- Знание Законодательных актов РК об обязательном и добровольном страховании, оценочной деятельности, ГК в части страхования;
- Составление расчетов размера вреда имуществу;
- Опытный пользователь Word, Excel
Условия:
- Офлайн в г.Алматы
- Требуемый опыт работы: 1–3 года.
- Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.
Ключевые навыки:
- Пользователь ПК
- Деловая переписка
- Работа в команде
- Деловое общение
- Работа с большим объемом информации
- Навыки составления отчетности
- Умение работать с документами
Главный специалист по администрированию/IT, системный администратор
Главный специалист по администрированию/IT, системный администратор
Подразделение: Департамент информационных технологий
Обязанности:
- Администрирование устройств обеспечения сетевой безопасности;
- Мониторинг систем антивирусной защиты;
- Управление серверным оборудованием, участие в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя;
- Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных;
- Администрирование почтовых сервисов;
- Администрирование Windows Servers (AD, DNS, DHCP, IIS, GP, WSUS, Windows Server backup, FTP);
- Поддержка и администрирования инфраструктуры виртуализации VMWare Vsphere, vSAN, Hyper-V;
- Поддержка ОС Linux систем (будет плюсом);
- Настройка систем мониторинга и логирования (Zabbix);
- Администрирование сетевых оборудований различных вендоров (Cisco, Fortinet, D-link, TP-link, 3 BASE COM)
Требования:
- Знание и администрирование серверов на базе ОС Windows Server, Linux;
- Знание и настройка сетевых оборудований различных вендоров (Cisco, Fortinet, TP-Link, D-Link);
- Настройка систем по резервному копированию;
- Опыт администрирования почтовых сервисов;
- Поддержка и администрирование инфраструктуры виртуализации VMWare Vsphere, vSAN, Hyper-V
Условия:
- Офлайн в г.Алматы
- оформление по трудовому договору
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.
Ключевые навыки:
- Администрирование серверов Windows
- Cisco
- Антивирусная защита сети
- Базы данных
Разработчик C# / MS SQL Server
Разработчик C# / MS SQL Server
Подразделение: Департамент информационных технологий
Топ 3 страховая компания Jusan Garant приглашает талантливых программистов для развития ИТ продуктов!
Важно умение писать качественный ООП код согласно общепринятым стандартам и внутренним правилам компании. Необходимо разбираться в сложных SQL запросах и процедурах базы данных. Опыт самостоятельного создания web-приложений.
Обязанности:
- работа над ИТ проектами компании
- участие в создании новых ИТ продуктов
- поддержка существующего ИТ функционала
- написание кода для Web приложений на C#
- работа с MS SQL сервер
- работа с GIT
- участие в ежедневных Скрам-митингах
Требования:
- опыт работы с ООП
- опыт самостоятельного создания Web приложений
- опыт работы с C#
- опыт работы с реляционными базами данных
- опыт проектирования реляционной базы данных и написания сложных SQL запросов
Условия:
- г.Алматы (возможен дистанционный формат работы по Казахстану)
- Стаж работы 3-6 лет
- время работы с 9:00 до 18:00 5/2.
Специалист Отдела бюджетирования и контроллинга
Специалист Отдела бюджетирования и контроллинга
Подразделение: Отдел бюджетирования и контроллинга
Оклад 120 000 тенге
Обязанности:
- мониторинг и контроль за административными расходами Компании и соблюдением бюджетной дисциплины структурными подразделениями, посредством согласования счетов на оплату;
- формирование отчета по рентабельности продающих структурных подразделений Компании;
- контроль расчета и начисления мотивационного вознаграждения работников фронт-офиса Компании;
- контроль расчета и начисления бонусов за исполнение плана продаж работников фронт-офиса Компании;
- консультация и координация работы структурных подразделений Компании по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Требования:
- высшее экономическое образование экономическое/финансовое/техническое образование
- Знание финансовой отчетности и умение применять методы математического анализа.
- Свободное владение MS Office, умение работать в программах MS Excel, Word, 1С: Предприятие.
- Навыки использования порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Условия:
- Офлайн в г.Алматы
- Полная занятость 9:00-18:00 5/2
- Требуемый опыт работы: наличие соответствующей стажировки или 1 год
Специалист по информационной безопасности
Специалист по информационной безопасности
Подразделение: Департамент информационных технологий
Обязанности:
- Аудит и анализ информационных рисков продуктов и сервисов компании;
- Разработка и внедрение мероприятий по предотвращению информационных рисков;
- Внедрение, настройка и сопровождение технических средств по защите данных;
- Проверка соответствия бизнес-процессов нормативной документации компании в области ИБ и внесение изменений;
- Разработка нормативной документации в области ИБ;
- Разработка планов работ;
- Проведение инструктажей;
- Проведение расследований.
Требования:
- Знание лучших мировых практик и стандартов в области IT и ИБ (ГОСТ серии 34, ISO серии 270хх, ITIL, COBIT), а также стандартов в области автоматизации производства;
- Знание принципов функционирования серверного и сетевого оборудования, вычислительных сетей, принципов построения втоматизированных информационных систем;
- Знание основных векторов атак, уязвимостей информационных систем и каналов утечки информации;
- Опыт администрирования систем информационной безопасности (IDS/IPS, DLP, IdM, AVP, SIEM, Web Proxy);
- Опыт разработки документации по информационной безопасности;
- Знание нормативно-правовой документации РК в области обеспечения информационной безопасности.
Условия:
- Офлайн в г.Алматы
- оформление по трудовому договору
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.
Ключевые навыки:
- Информационная безопасность
- Аудит безопасности
- Внедрение систем информационной безопасности
- Информационные технологии
Специалист по приему документов Отдела страховых выплат
Специалист по приему документов Отдела страховых выплат
Подразделение: Отдел страховых выплат
Обязанности:
- Сбор и анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат /отказов по договорам обязательного и добровольного страхования
- Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
- Контроль срока процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формирование страхового дела
Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое);
- Знание Законодательных актов РК об обязательном и добровольном страховании, оценочной деятельности, ГК в части страховании;
- Владение казахским и русским языками (устно и письменно);
- Опытный пользователь Word, Excel
Условия:
- Офлайн в г.Алматы
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день 9:00-18:00 5/2.
Ключевые навыки:
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Пользователь ПК
- Деловая переписка
- Работа в команде
- Организаторские навыки
- Деловое общение
- Деловая коммуникация
- Грамотность
- Казахский язык
- Ведение переписки